Сопровождение ПП 1С

Сопровождение ПП 1С

Основные виды работ
Выполнение регламентных работ с базами данных 1С, проверка физической и логической целостности, упаковка баз. Включено
Установка релизов платформы, конфигураций, форм отчетности для типовых конфигураций Включено
Установка релизов платформы, конфигураций, форм отчетности для не типовых конфигураций (измененные конфигурации) Включено
Настройка учетной политики базы 1с, основных переменных и классификаторов. Включено
Настройка профилей пользователей баз 1С, включая уровни доступа, с использованием типовых ролей конфигурации Включено
Настройка печатных форм типовых отчетов и документов (без применения конфигуратора) Включено
Подключение типовых правил обмена данными между базами 1С, а так же с поддерживаемыми 1С системами клиент-банк с использованием штатных механизмов обмена. Включено
Типовая консультация. Консультирование по методике работы с программным обеспечением 1С, отвечающее на вопрос «Как сделать?» и не связанное с исследование проблемы. Включено
Экспертная консультация. Консультирование по методике работы с программным обеспечением 1С, требующее исследования проблемы и отвечающее на вопрос «Почему результат не соответствует ожиданиям?» Оплачивается дополнительно
Консультация бухгалтера по методике ведения учета хозяйственных операций с применением программного обеспечения 1С. Оплачивается дополнительно
Разработка технических заданий на дополнительно программируемые модули и отчеты. Включено
Программирование модулей, отчетов, обработок в среде 1С:Предприятие Оплачивается дополнительно
Настройка/поддержка работы торгового и кассового оборудования, сопрягаемого с 1С, с использованием штатных механизмов интеграции. Оплачивается дополнительно
Уровень сервиса
Количество выездов, в месяц По необходимости
Количество закрепленных специалистов 1
Количество сеансов удаленного администрирования, в месяц Не ограниченно
Время реакции
- уровень приоритета «Критический», час. 2
- уровень приоритета «Высокий», час 4
- уровень приоритета «Низкий», час 12